Форум систем безопасности. Компания ОПТА
Обсуждение вопросов по отраслям => Системы видеонаблюдения => Тема начата: barbudo от Октябрь 12, 2009, 10:50:41 pm
-
пожалуйста, нужна помощь.
установил одну камеру и два монитора KW-128C. система правильно не работает. перемычка установлена на последнем устройстве расширения. одно из внутренних устройств издает непрерывный звуковой сигнал. по таблице "тех. неисправности" указана возможная причина - номер комнаты не настроен.
номер комнаты определил согласно третьему обзацу на 6 стр. мануала. у всех №1. пытаюсь изменить адреса согласно описанию на стр. 8 - не получается. все стопориться в пункте б) - после первого же нажатия кн. "Open" устройство начинает издавать непрерывный звуковой сигнал, такой же как и при попытке включить систему в режим ожидания.
возможно, я не выполняю какие то условия?
-
Если при соединении моделей типа KW-128 (в любом порядке с памятью или без нее) не правильно распределяются номера комнат и появляется звуковой сигнал конфликта адресов на одном или нескольких домофонах, необходимо выполнить следующие действия.
1. Выключить питание всех устройств не рассоединяя их между собой и с дверной панелью.
2. Только для домофона, который подавал сигнал конфликта (прерывистый писк) выполнить включение питания при нажатой и удерживаемой кнопке ИНТЕРКОМ. Удерживать кнопку надо до появления ТРЕХ вспышек светодиода на кнопке TALK.
3. Данная процедура обнуляет номер домофона = инициализирует его.
4. После этого необходимо подать питание на все остальные домофоны и подать на систему сигнал вызова с дверной панели.
5. Если после подачи питания на домофоны снова появляется сигнал конфликта на другом домофоне – повторить операции 1 - 4 для конфликтного домофона.
Владимир.
-
Владимир, доброго вам времени суток.
вчера побывал на объекте с этими домофонами ивоспользовался вашими советами. они чем то похожи на начало пункта "Спец. возможности", кот. на 7 стр. мануала. только там советуют после включения ус-ва отпустить "Intercom" и только тогда индикатор "Talk" должен быстро мигнуть 3 раза.
вот этот индикатор НИКОГДА не моргал три раза. так было в случае, когда придерживался инструкциям мануала и так было, когда следовал вашим рекомендациям. ВСЕГДА светодиод моргал один раз.
Сергей.
-
вот этот индикатор НИКОГДА не моргал три раза. так было в случае, когда придерживался инструкциям мануала и так было, когда следовал вашим рекомендациям. ВСЕГДА светодиод моргал один раз.
Сергей.
[/quote]
Это означает, что инициализация не прошла. В инструкции допущена неточность. И Вы не точно выполнили операцию инициализации по изложенной мной методике. Это проверено неоднократно разными людьми, светодиод моргает ТРИ раза. И только после этого происходит инициализация домофона, подготавливающая его к автоматическому назначению номера комнаты после вызова с дверного блока.
Владимир