Автор Тема: KW-128C  (Прочитано 5449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barbudo

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 2
KW-128C
« : Октябрь 12, 2009, 10:50:41 pm »
пожалуйста, нужна помощь.
установил одну камеру и два монитора KW-128C. система правильно не работает. перемычка установлена на последнем устройстве расширения. одно из внутренних устройств издает непрерывный звуковой сигнал. по таблице "тех. неисправности" указана возможная причина - номер комнаты не настроен.
номер комнаты определил согласно третьему обзацу на 6 стр. мануала. у всех №1. пытаюсь изменить адреса согласно описанию на стр. 8 - не получается. все стопориться в пункте б) - после первого же нажатия кн. "Open" устройство начинает издавать непрерывный звуковой сигнал, такой же как и при попытке включить систему в режим ожидания.
возможно, я не выполняю какие то условия?

Оффлайн Владимир

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: KW-128C
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2009, 01:28:29 pm »
Если при соединении моделей типа KW-128 (в любом порядке с памятью или без нее) не правильно распределяются номера  комнат и появляется звуковой сигнал конфликта  адресов на одном  или нескольких домофонах, необходимо выполнить следующие действия.
1.   Выключить питание  всех устройств не рассоединяя их между собой и с дверной панелью.
2.   Только для  домофона, который подавал сигнал конфликта  (прерывистый писк) выполнить включение питания при нажатой и удерживаемой кнопке ИНТЕРКОМ. Удерживать кнопку  надо до появления ТРЕХ вспышек светодиода на кнопке TALK.
3.   Данная процедура обнуляет номер домофона = инициализирует его.
4.   После этого необходимо подать питание на  все остальные домофоны и  подать на систему  сигнал вызова с дверной панели.
5.   Если после подачи питания на домофоны снова появляется сигнал конфликта на  другом домофоне – повторить  операции 1 - 4 для конфликтного домофона.

Владимир.
Владимир

Оффлайн barbudo

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 2
Re: KW-128C
« Ответ #2 : Октябрь 24, 2009, 02:04:18 pm »
Владимир, доброго вам времени суток.
вчера побывал на объекте с этими домофонами ивоспользовался вашими советами. они чем то похожи на начало пункта "Спец. возможности", кот. на 7 стр. мануала. только там советуют после включения ус-ва отпустить "Intercom" и только тогда индикатор "Talk" должен быстро мигнуть 3 раза.
вот этот индикатор НИКОГДА не моргал три раза. так было в случае, когда придерживался инструкциям мануала и  так было, когда следовал вашим рекомендациям. ВСЕГДА светодиод моргал один раз.
Сергей.

Оффлайн Владимир

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: KW-128C
« Ответ #3 : Октябрь 29, 2009, 05:49:04 pm »

вот этот индикатор НИКОГДА не моргал три раза. так было в случае, когда придерживался инструкциям мануала и  так было, когда следовал вашим рекомендациям. ВСЕГДА светодиод моргал один раз.
Сергей.
[/quote]
Это означает, что инициализация не прошла. В инструкции допущена неточность. И Вы не точно выполнили операцию инициализации по изложенной мной методике. Это проверено неоднократно разными людьми, светодиод моргает ТРИ раза. И только после  этого происходит  инициализация домофона, подготавливающая  его к автоматическому назначению номера комнаты после вызова с дверного блока.
Владимир
Владимир