Автор Тема: Нужна помощь знающих людей в выборе камеры наблюдения!  (Прочитано 5299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wii

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 3
Доброго времени суток!
Я извиняюсь заранее, если моя тема не подходит для данной ветки, но просматривать весь форум возможности не имею. Мне очень нужен совет понимающего человека. Дело вот в чем. В мой загородный дом повадились пробираться местные наркоманы. Красть по сути нечего, все ценные вещи перевезли в город, но эти дураки портят решетки, спиливают замки и, в конце концов, топчутся по моей земле! Я задумал установить на участке камеру наблюдения с датчиком движения и рекордером, которая бы включалась при движении во дворе и фиксировала все на диск. Но я полный профан в системах наблюдения! В одной охранной конторе, куда я обращался, мне заломили цену 6000 грн! Не может эта камера-пипулька столько стоить! Подскажите хотя бы комплект камера+рекордер+датчик или как они там устроены. Буду несказанно благодарен!

Оффлайн Longer

  • Глобальный модератор
  • Прохожий
  • *****
  • Сообщений: 16
В решении вашей задачи есть много нюансов.
1.   Если вы говорите, что злоумышленники спиливают решетки и могут залезть в дом – то где гарантия, что они не вынесут видеорегистратор, на который будет производиться запись?  Чтобы защитить регистратор – его нужно прятать в серьезный сейф, который нельзя унести и открыть на месте – и еще в этот же сейф нужно поместить бесперебойное питание для камеры и регистратора – на случай отключения питания. В этом случае сам сейф тоже будет стоить очень не дешево.